Моё педагогическое кредо

Моё педагогическое кредо

 

Дорогу осилит идущий...

 

Моя  дорога в детский сад имеет свое начало.  В детстве я мечта о том, что буду работать с детьми, стану педагогом. Закончив школу, я поступила в Карасукское педагогическое училище, Новосибирской области.  Так уж сложилось, что не сразу после окончания  педагогическое училища , я пришла в детский сад.

Теперь это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят- в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Все эти годы я шагаю за своими малышами и не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок со своей изюминкой, уникальный, талантливый. У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть: маленькие шалунишки, с  горящими глазами, и со ста вопросами «почему?».

Я учу детей доброте, заботе о близких, уважению к другим людям. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает уверенность в себе.

Ведь именно с  помощью детей  я открыла калитку в удивительный мир детства, научилась на многое смотреть их глазами, удивляться и радоваться. Просыпаюсь утром с улыбкой  и  с большим удовольствием иду к детям в детский сад. Я знаю, что они меня ждут, я им нужна. Вижу светящиеся глаза встречающих меня детей, черпаю в них силы, веру в себя и в то, что смогу подарить им радость приобщения к светлым мыслям, тонким чувствам.

Ребёнку ведь так мало нужно - чувствовать себя умным, красивым, сообразительным, талантливым. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше- их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости,

а самое главное любовь.

Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём.

«Через сказку, фантазию, игру-

Через неповторимое детское творчество-

Верная дорога к сердцу ребёнка!»

В.А.Сухомлинский.

Самым увлекательным направлением в моей работе с детьми - это театрализованная деятельность. Одна из прекрасных  возможностей раскрыть творческий  потенциал ребенка, воспитать творческую личность.

Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. А самое главное,  научить ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша!

Проникнется и добротой,

И с чувством сказочным

Пойдёт он жизненной тропой!

Г. Попова

Поэтому в практике я стала достаточно активно использовать театральную деятельность. Для  этого, я поставила перед собой

цель: воспитать в душе каждого ребёнка нравственные качества

через театрализованную деятельность.

Работая с детьми с младшего возраста, я знакомила их постепенно с различными видами театров: пальчиковый, теневой, кукольный театр, плоскостные фигурки, фланелеграф, настольный театр и т.д.

Чуть позже, мои воспитанники научились имитировать жесты людей, движения животных, появилось желание подпевать, выполнять движение в такт музыки. Стали участвовать в инсценировках знакомых сказок, народных песен, потешек, в небольших занимательных сценках.

Для того чтобы ребенок проявил творчество, я стремлюсь обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями. Для этого мы устраиваем  показ представлений для детей младших групп, их сверстников и родителей.

Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления.

В процессе работы, я привлекаю родителей к участию в спектаклях. Они помогают в изготовлении атрибутов, декораций.

За эти годы я накопила определенный опыт работы, которым  охотно делюсь с коллегами и родителями.

 

Дата последнего обновления страницы 31.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»